Помогите пожалуйста
Способ словообразования слов:
Здоровье, загон, жилье,кража, междуречье

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T20:14:17+04:00
На счёт слова "здоровье" не знаю, но загон от загонять(бессуфиксный - отрезание от глагола окончания),жильё от жить(бессуфиксный) кража от красть(бессуфиксный),
междуречье(сложение основ (между + реки))
2013-10-22T20:19:57+04:00
Здоровье -корень здоровь, окончание е
Здоровье однокоренное слово здоровый 
Загон-приставка за, корень гон
загон -однокоренное слово загонять 
жилье-корень жиль, окончание е
жилье -однокоренное слово жилище
кража-корень краж, окончание а
кража- однокоренное слово украсть
междуречье- корень между и еще один корень речь, окончание е 
междуречье однокоренное слово между рекой .