Точка F делит отрезак AC так, что AF : FC = 3 : 4. Вычислите длинны отрезков AF и FC, если длина отрезка AC равна 49см

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-07T17:02:43+04:00



мы имеем 3+4=7 частей, значит 49/7=7см одна часть ⇒ AF=3*7=21см и FC=4*7=28см

Лучший Ответ!
2011-11-07T17:07:28+04:00

A___________________F__________________C

AF/FC=3/4

AC=49см

Решение:

3x+4x=49см        х-отношение длины отрезка к его части

7x=49см

x=7см

3х=3*7=21см

4х=4*7=28см