запиши выражение и вычисли его значение:



а) к числу 5609 прибавили разность 3000 и 1 ;



б) от суммы чисел 370 и 730 отняли частное чисел 624 и 8;

в) разность чисел 814 и 190 уменьшили в 8 раз.



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T20:10:48+04:00


А) 5609+( 3000-1)=5609+2999=8608
б)(370+730)-624:8=1100-78=1022
в)(814-190):8=624:8=78
2013-10-22T20:36:55+04:00
5609+(3000+1)=8610
(814-190):8=78
(370+730)-(624:8)=1022
вроде верно