На урак труда принесли два мотка проволки.В первом матке біло 9м проволки,а в другом -на 2м меньше. Сколько всего метров проволки принесли на урок труда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-07T16:40:36+04:00



9-2=7м во втором мотке

9+7=16м принесли на урок труда

2011-11-07T16:41:18+04:00

1) 9-2=7(м)- было во 2-ом мотке

2) 9+7=16(м)- всего

Ответ: на урок труда принесли 16 метров проволки.