Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-07T12:19:27+00:00



белочка нашла 6 грибов, 9 грибов ей подарил зайка и 8 грибов она отдала ежику

сколько теперь грибов у белочки?

6+9-8=7 грибов

2011-11-07T12:34:04+00:00



Пятачок подобрал под дубом 6 желудей. А на другой день ещё 9, 8 желудей он съел. Сколько желудей осталось у Пятачка?

Решение:

6+9-8=7 (ж.)

Ответ: у Пятачка осталось 7 желудей.