Решите систему любым способом:

Система:

Первое уравнение: x^2 + 2xy+y^2 = 25

Второе уравнение: 2x + y = 1

прошу вас , уже все мозги извел свои (((((((

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T19:57:48+04:00
Ой блин , найди в интернете калькулятор и риши

Лучший Ответ!
2013-10-22T20:14:38+04:00
Вот вроде всё верно!А вообще система не сложная достаточно У выразить и в знаках не запутаться!(Надеюсь почерк разберёшь)