Как изменится S прямоугольника, если его длину и ширину уменьшить на 10%

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-07T14:56:56+04:00



S=а*в, если уменьшить на 10% длину и ширину, то получим

S=09а*0,9в

S=0,81ав, т.е. площадь уменьшится на 100-0,81*100=19%

 

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-07T15:03:00+04:00



первоначальная длина прямоугольника х, а ширина у. 

S1=x*y

длину и ширину уменьшили на 10%.

длина стала х-0,1х=0,9х, ширина стала у-0,1у=0,9у.

S2=0,9х*0,9у=0,81ху.

0,81*100=81%.

100%-0,81%=19%

т.е. площадь уменьшится на 19%.