Как сделать сентактический р,р. предложения ,
Они смело бороздят морские просторы.

2

Ответы и объяснения

  • zvuk
  • хорошист
2013-10-22T15:55:18+00:00
Они бороздят грамматическая основа,смело обстоятельсво,просторы дополнение морские определение

что это значит . Ошибка сохранения задачи
У Вас нет достаточно пунктов
Лучший Ответ!
2013-10-22T15:55:18+00:00
Они- подлеж.
бороздят-гл
морские просторы-дополнение
смело-обстоятельство