Для приготовления крема взяли 2,3 кг сахарной пудры ,2.5 кг сметаны и 4,7 кг сливок. сравните массы взятых продуктов и узнайте на сколько больше (меньше) масса сметаны чем масса сахарной пудры и сливок
Помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T19:59:24+04:00
1) 4,7 + 2,3 = 7( кг)                                                                                                     2) 7 - 2,5 =4,5(кг)                                                                                                        Ответ: на 4,5 кг больше
Лучший Ответ!
2013-10-22T19:59:29+04:00
Если сахарной пудры и сливок вместе то :
1)(4,7+2,3)-2,5=4,5 (кг)  - разница между сметаной и 2 продуктами
Если по отдельности:
1) 2,5-2,3=0,2(кг)-разница между сахарной пудры и сметной
2)4,7-2,5=2,2(кг)-разница между сливками и сметаной