Простое в-во,молекула которого двухатомная,имеет массу 16 г и занимает объем 11,2 дм3 (н.у.). Определите в-во.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-07T10:35:34+00:00

m/M=V/22,4

V=11,2л(по условию)

отсюда M=32

В-во кислород.

2011-11-07T10:42:45+00:00

1 дм3 = 1 литр

11,2 дм3  = 11,2 литров

n(вещества)=V/Vm=11.2/22.4=0.5 моль

 

0.5 моль - 16 г

1 моль  -    32 г

 

M(вещества)=m/n=32 г/моль

Но так как у нас молекула вещества двухатомная то М(Элемента)=16

Этот элемент - кислород

O2