Какие из перечисленных веществ обладают наименьшей теплопроводностью? а)твердые б)жидкие в)газообразные г)газообразные и жидкие

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T19:50:41+04:00
Ответ: в) газообразные.
Удачи тебе :)
спасибо,на это знаешь? В каком из вышеперечисленных веществ теплопередача происходит главным образом путем теплопроводности? а)воздух б)кирпич в)вода г) вакуум???
Теплопередача путем теплопроводности возможна только в твердых телах, поэтому ответ: б) кирпич
А каким способом осуществляется передача энергии от солнца к земле? 1) теплопроводностью 2)излучением 3)конвекцией 4)совершением работы?
Давай ты будешь задавать мне вопросы не в комментариях :)
как скажешь может в сообщениях лучше7
Лучший Ответ!
2013-10-22T19:51:15+04:00
В)газообразные, так как в этом состоянии молекулы находятся далеко друг от друга, следовательно хуже проводят тепло
Ты знаешь какое физическое явление лежит в основе устройства и работы ртутного термометра? 1)плавание твердого тела при нагревании 2)конвенкция в жидкости при нагревании 3)расширение жидкости при нагревании 4)испарение жидкости?