Просклонять причастия : Просыпающий город, написанное сочинение , лечащий врач

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T15:50:11+00:00
И.п. - просыпающийся
Р.п - просыпающегося
Д.п. - просыпающемуся
В.п - просыпающийся
Т.п. - просыпающимся
П.п. - просыпающемся

Остальные аналогично)
Лучший Ответ!
2013-10-22T15:52:38+00:00
Просыпающий город-И.П.
Просыпающего города-Р.П.
Просыпающему  городу -Д.П.
Просыпающий город-В.П.
С просыпающимся городом-Т.П.
О просыпающем городе-П.П.
Написанное сочинение-И.П.
Написанного сочинения - Р.П.
Написанному сочинению-Д.П.
Написанное сочинение-В.П.
С написанным сочинением-Т.П.
О написанном сочинении-П.П.