катер проплыл 72 км по течению реки и вернулся обратно.какой путь занял у него больше времени и на сколько,если собственная скорость катера 21 км/ч,а скорость течения 3 км /ч

2

Ответы и объяснения

2011-11-07T11:29:50+04:00



21+3=24 (км/ч) - скорость катера по течению

21-3=18 (км/ч) - скорость катера против течения

72:24=3 (часа) - время по течению

72:18=4 (часа) - время против течения

4-3=1 (час) - разница во премени

Ответ: обратный путь занял на 1 час больше

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-07T11:33:34+04:00



21+3=24км/ч скорость по течению
21-3=18км/ч скорость  против течения
72/24=3часа время в пути по течению
72/18=4часа время в пути против течения
4-3=1час обратный путь занял у него больше времени