Мальчик и девочка измерили одно и то же расстояние в 143м шагами,20 раз их следы совпали.Шаг девочки 55см.Найти длину шага мальчика.Помогите решить плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-07T11:04:27+04:00



I способ:

Необходимо 143 метра разделить на 20 отрезков

для этого метры нужно перевести в сантиметры

1 м=100 см ⇒ 143 м=14 300 см

14 300:20=715 (см) - в каждом отрезке.

715:55=13 (ш.) - пройдёт девочка.
В условии задачи сказано, что шаги мальчика число целое (а так как шаг девочки меньше шага мальчика) ⇒
715:12=не целое число.
715:11=65 (см)

II способ:

1) 14300:20=715 - (см) - в каждом отрезке.

2) 715:55=13 (шагов) - пройдёт девочка.

3) 143:13=11 (шагов) - пройдёт мальчик.

4) 715:11=65 (см)

Ответ: длина шага мальчика равна 65 см.

2011-11-07T11:55:22+04:00

143см=14300см

14 300:20=715(см)

разложим на множетели 715

715:55=13(ш)- прошла девочка

разложим на множетели 715

715=5*11*13

т.к. девочка сделала 13 шагов, очевидно, что мальчик сделал 11 шагов

715:11=65(см)- длина шага мальчика