Напишите 15 слов с разделительным Ъ и 15 слов с разделительным Ь ЗНАКОМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T15:48:43+00:00
предъявить,объем,разъёмный,съёмный,объединение, разъединение,объезд, объездчик, подъезд,съезд,разъезд,объявление,объяснение,разъяснение,разъяренный с твёрдым знаком и кальян, тимьян, бурьян, смутьян, бульонваренье,хлопья, вьюга, печенье, семья, крестьянин 
объезд, подъем, объем, съедобный, съемка,
печенье,веселье,здоровье,друзья


2013-10-22T15:49:37+00:00
Ъ

Подъезд
Съезд
Объединение
Подъем
Разъяснение
Подъехать
Въезд
Съедобный
Объяснить
Съежился
Объявление
Подъемный
Съездить
Съел
Разъярить

Ь
Вьюн
Платье
Счастье
Вьюга
Колье
ожерелье
Деревья
обезьяна
Льёт
Соловьи
Белье
Волчьи
Крестьянин
Друзья
Печенье