семья из трех человек тратит на питание около 5000р. в месяц. что составляет примерно 40% семейного бюджета. 40% оставшихся денег откладывается на покупку мебели. какая сумма остается на другие расходы.

2

Ответы и объяснения

2011-11-06T21:12:04+00:00



если 5000р -40%,то x-100%,то есть x =5000х100:40=12500р весь семейный бюджет.12500-5000=7500р оставшихся денег.его 40% будет 7500х40:100=3000р на мебель.5000+3000=8000р тратят,12500-8000=4500р остается

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-06T21:18:25+00:00



составим пропорцию

5000руб - 40%

х руб     - 100%

х=5000*100/40

х=12500руб весь бюджет, тогда

12500-5000=7500руб остается после траты на питание

7500*40%=3000руб на покупку мебели

7500-3000=4500руб на другие расходы