Ответы и объяснения

2011-11-06T20:00:55+00:00



x+\frac{3}{4}=\frac{1}{2}+\frac{3}{5} /·20

20x+15=10+12

20x=10+12-15

20x=7

x=7:20

х=0,35                    

0,35+0,75=0,5+0,6

          1,1=1,1

 

 \frac{3a}{14}-\frac{1a}{7}= \frac{3a-2a}{14}= \frac{a}{14}= \frac{1}{14}a

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-06T20:10:39+00:00



х+3/4=1/2+3/5

20х+15=10+12

20х=22-15

х=7/20

х=0,35

 

 

3а/14-1а/7=3а/14-2а/14=а/14