Вася пробежал дистанцию 90 м за 14 с,Коля 100 м за 15 с,А петя 110 м за 16 с.У кого из мальчиков скорость больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-06T23:07:48+04:00



90/14=6,43м/с Вася

100/15=6,67м/с Коля

110/16=6,87м/с Петя

6,43 < 6,67 < 6,87 ⇒ у Пети скорость больше

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-06T23:08:27+04:00

90/14=6,4 м/с - скорость Васи

100/15=6,7 м/с - скорость Коли

110/16=6,9 м/с - скорость Пети

Ответ: скорость больше у Пети.