Поставить запятые! В воде отражались обрывистый берег высокие сосны и проходившие мимо белые пароходы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-06T17:59:25+00:00



В воде отражались обрывистый берег, высокие сосны и проходившие мимо белые пароходы.

 

перед союзом и запятая не ставится

2011-11-06T18:02:30+00:00



В воде отражались обрывистый берег, высокие сосны и проходившие мимо белые пароходы.