сразу ли при нагрузке серце начинает биться чаще?

правило________________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T19:29:31+04:00
Немного погодя и при том, у кого физ. подготовка хуже, то и быстрее ощущается нагрузка на сердце и увеличивается сердцебиение.
2013-10-22T19:33:35+04:00
Нет, не сразу. Спустя некоторое время,зависит от того, как подготовлен человек физически, его возраст. Например, у молодого всё пройдет нормально, а вот у людей преклонных лет -  Начнет ускорятся сердцебиение.