Сумма трёх чисел равна 246. Второе число составляет 48% первого числа, а третье -1/3 второго. найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-06T17:42:45+00:00



пусть первое число х, тогда

х+0,48х+1/3*0,48х=246

1,64х=246

х=246/1,64

х=150 первое число

150*48%=72 второе число

72*1/3=24 третье число

  • troleg
  • главный мозг
2011-11-06T17:48:06+00:00



Пусть первое число равно Х, тогда второе 0,48 * Х, а третье  0,48 * Х / 3 = 0,16 * X.

Получаем уравнение

Х + 0,48 * Х + 0,16 * Х = 1,64 * Х = 246 ,  откуда  Х = 150

Итак, первое число - 150, второе - 0,48 * 150 = 72, а третье  72 / 3 = 24.