в саду растут яблоки и груши,всего 49.яблонь на 5 больше чем груш.сколько грушевых деревьев?решить схематическим методом,затем уравнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-06T16:36:07+00:00



Всего - 49 д.

Груши - ? д.

Яблони - ? д., на 5 >

Допустим что в саду росло х груш, тогда яблонь - (х+5)

согласно этим данным можно составить уравнение:

х+х+5=49

2х+5=49

2х=49-5

2х=44

х=44:2

х=22 (д.) - груши

х+5=22+5=27 (д.) - яблони

Ответ: в саду растёт 22 грушевых дерева.

2011-11-06T16:44:51+00:00

х+х+5=49

2х+5=49

2х=49-5

2х=44

х=44:2

х=22(д)- груши

Ответ: 22 грушевых деревьев растут в саду.