Какое значение имело открытие клеточной теории для развития современной биологии

2

Ответы и объяснения

2011-11-06T20:26:01+04:00
Шесть нулей 
Ноль получается при умножении на число, оканчивающееся на ноль или при умножении на число, заканчивающегося на 5 и какое-то четное число (в паре). 
В указанном промежутке три числа, оканчивающихся на ноль (20, 30 и 40) и три числа, оканчивающихся на 5 (15, 25, 35). Таким образом в конечном результате будет шесть нулей в конце
Лучший Ответ!
2011-11-06T20:27:38+04:00

Клеточная теория оказала плодотворное влияние на все направаления биологических исследований.В 1841 году Роберт Ремак показал,что деление есть единственный способ возникновения новых клеток в живом организме.
В 1844 году Гугго Моль подробно описывает "содержимое клетки", применяя для него термин "протоплазма".В 1875 году немецкий ботаник Эдуард Страсбургер заложил основы современного учения о кариогенезе.В цитоплазме клетки открываются своеобразные "органиоды" .