разложите на множители:

а^2c-a+a^2-ac

Найдите значение выражения:

a^2+4a-7, при a=5-sq2 {sq-квадратный корень}

2

Ответы и объяснения

2011-11-06T20:20:50+04:00



а²c-a+a²-ac=a(ac-1+a-c)

 

a²+4a-7, при a=5-√2

(5-√2)²+4(5-√2)-7=25-10√2+2+20-4√2-7=40-14√2

 

 

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-06T20:20:59+04:00



1. разложите на множители:

а²c - a + a² - ac = а²c + a² - a - ac =  а²(c+1) - a(1 + c) = (а²-a)(c+1)=a(a-1)(c+1)

 

2. Найдите значение выражения:

a²+4a-7 = (5-√2)² + 4(5-√2) - 7 = 25 - 10√2 + 2 + 20 - 4√2 - 7 = 40 - 14√2