В автопарке было в 1,5 раза больше грузовых машин ,чем легковых.после того как автопарк получил ещё 45 легковых а 12 грузовых отдал ,в нём стало легковых на 17 больше чем грузовых.Сколько всего машин было в автопарке?

2

Ответы и объяснения

2011-11-06T18:51:24+04:00

Пусть первоначально легковых автомобилей было Х (шт)
тогда грузовых первоначально было 1,5*Х (шт)
Добавили 45 легковых, т.е. Х+45
Отняли 12грузовых, т.е. 1,5*Х-12

теперь можно составить уравнение: Х+45-1,5*Х +12= 17
отсюда Х=80т.е. первоначально было 80 легковых машин, 80*1,5=120..
Ответ: 80 легковых и 120 грузовых.

Лучший Ответ!
2011-11-06T19:06:27+04:00



Допустим, что изначально в автопарке было х - легковых автомобилей было, а грузовых - 1,5х
затем количество машин в автопарке увеличилось на 45 легковых авто, т.е. (х+45)
и уменьшилось на 12 грузовых, т.е. 1,5х-12

согласно этим данным можно составить уравнение:
х+45-(1,5х-12)=17

х+45-1,5х+12=17

1,5х-х=45+12-17

0,5х=40

х=40:0,5

х=80 (а.) - легковые.

1,5·80=120 (а.) - грузовые.
Ответ: в автопарке было 80 легковых и 120 грузовых автомобилей.