Путешественник проплыл на лодке расстояние в 2 раза больше, чем прошел пешком, а проехал на лошади расстояние в 6 раз больше, чем проплыл на лодке. Сколько километров проехал путешественник на лошади, если всего он преодолел 105 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-06T18:22:58+04:00



Пусть путешественник проехал на лошади x км, тогда (x/6) км проплыл на лодке  и прошел пешком (x/12) км

  x+x/6 +x/12=105

12x+2x+x= 1260

15x=1260

x=84 - проехал на лошади

2011-11-06T18:27:11+04:00

Решаем с помощью уравнения

x-пошел пешком

x+2x+12x=105

15x=105

x=105/15

x=7 км прошел пешком

7*2=14 проплыл на лодке

14*6=84 поехал на лошади

Ответ: 84 километра