Главными причинами церковной реформы патриарха Никона:
а) необходимость обновления церкви.
б)стремление к исправлению накопившийся искажений в церкрвных книгах и обрядах.
в)усиление разногласий между церковной и свеиской властью.

какой из вариантов верный???

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T14:58:28+00:00
Последний перед ним был Филарет патриархом и он был родственником Михаила Фёдоровича и позволял себе всё что хотел.Вот и Никон начал считать себя равным с Алексеем Михайловичем
по моему ответ Б
пожалуй да в это по отстаке Никона
Лучший Ответ!
2013-10-22T15:03:19+00:00
Правильный ответ В (усиление разногласий между церковной и светской властью.)
Разногласия начались именно в этот период.