С одной и тойже станции в одно и тоже время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3ч?

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-06T13:49:08+00:00



1) За 3 часа первый поезд проедет 50*3=150км

2) второй 85*3=255

3) расстояние между поездами будет 255+150=405 км

Лучший Ответ!
2011-11-06T13:49:36+00:00

1) 50+85=135(км/ч)- скорость удаления

2) 135·3=405(км)

Ответ: расстояние между поездами через 3 часа будет 405км.