Напишите загадку об известном человеке(описание его и Так далее) 6-7 предложений
Кто сделает поставлю лучшее и спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T15:00:17+00:00
Он Родился в деревне Денисовке, В 19 лет почти без денег, пешком за обозом с рыбой отправился в Москву и поступил в Славянско-греко-латинскую академию. В числе 12 учеников был направлен в Петербург и зачислен в студенты университета при Академии наук.Затем был послан в Германию в Марбургский университет, потом вернулся в Россию Ответ: Михаил Васиьевич Ломоносов
2013-10-22T15:01:02+00:00
А рифма нужна? Или просто написать набор предложений в виде загадки?