Составить программу, которая определяет, чётно или нечётно количество символов в слове

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-06T17:48:39+04:00

Программа на языке Паскаль

program pr;

s: string;

begin

readln (s);

if length(s) mod 2=0 then writeln ('Четное') else writeln('Не четное');

readln;

end.

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-06T20:11:48+04:00



Program xxx;

  s : string;

  a : integer;

Begin

   writeln('Введите строку символов:'

   readln (s);

   a:= length(s); 

   if a mod 2= 0 then writeln ('Четное') else writeln('Не четное');

   readln;

end.