За 3ч. мотоциклист проехал а км. Скорость велосипедиста в 2 раза меньше скорости мотоциклиста. Какое расстояние проедет велосипедист за 5 ч?

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-06T17:45:16+04:00



за 3 часа мотоциклист проехал а км.

V=S/t. значит, он ехал со скоростью а/3 км/ч.

скорость велосипедиста в 2 раза меньше, или (а/3)/2=а/6 км/ч.

S=V*t. за 5 часов велосипедист проедет (а/6)*5=5а/6км.

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-06T18:22:38+04:00



а/3 км/ч скорость мотоциклиста

а/3 : 2 = а/6 км/ч скорость велосипедиста

за 5 часов велосипедист проедет: 5 * а/6 = 5а/6 км