Подберите определения ( прилагательные соответствующего рода) к данным словам в (единственном числе)- -рантье, салями, Капри, гренки, рандеву, метро, плащ-палатка, атташе, тюль.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-06T14:35:40+00:00

скупой рантье, вкусное салями, далекий Капри, горячая гренка, ночное рандеву, шумное метро, вместительная плащ-палатка, полномочный атташе, легкий тюль

2011-11-06T16:51:40+00:00



богатый рантье

финская салями

живописный Капри

поджаренная гренка

шляпное рандеву

подземное метро

удобная плащ-палатка

военный атташе

узорчатая тюль, тонкая тюль