Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T14:44:36+00:00
Система трёхполья пришла на смену двуполью, так как трёхполье более экономически выгодно.
Пример: в первый год поле засевалось озимыми культурами (рожью или пшеницей), на второй — яровыми (помимо ржи и пшеницы, овёс, ячмень, горох), а на третий год поле отдыхало, то есть оставалось незасеянным (под паром) и использовалось в качестве пастбища.
2013-10-22T14:44:45+00:00
Система трёхполья пришла на смену двуполью, так как трёхполье более экономически выгодно.