найдите множество решения системы неравенств:

1-2x≤3

3x+2<1

это система

если можно,то пожалуйста напишите мне пошаговое решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-06T18:31:58+04:00



решение во вложении

-----------------------------

2011-11-06T20:57:04+04:00

1-2x≤3

-2x≤3-1

-2x≤2 разделим все на -2

x> либо равно -1

 

3x+2<1

3x<1-2

3x<-1

x<-1/3

 

Эти два графика не пересекаются, поэтому решений нет

 

Ответ: решений нет