В бидоне 24л молока. Для приготовления завтраков израсходавали четвёртую часть молока, а для приготовления обедов-половину оставшегося молока. Сколько литров молока осталось в бидоне?

2

Ответы и объяснения

2011-11-06T14:57:21+04:00



24/4=6 л - использовали на завтраки

24-6=18 л - осталось

18/2=9 л - использовали на обеды

24-6-9=9 л молока осталось в бидоне

Лучший Ответ!
2011-11-06T15:06:19+04:00



Всего - 24 л

На завтрак - ¼ ч

На обед - ½ ч

Решение:

1) 24\cdot\frac{1}{4}=\frac{24}{4}=6 (л) - израсходовали на завтраки.

2) 24-6=18 (л) - осталось после завтрака.

3)18:2=9 (л) - израсходовали для приготовления обедов.

4) 24-6-9=9 (л) - осталось.

Ответ: 9 литров молока осталось в бидоне.