При каких значениях x имеет смысл выражения:

корень из x(x в квадрате - 9)?

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-06T14:28:27+04:00



√x(x^2-9)

x*(x^2-9)>=0

x*(x-3)(x+3)>=0

имеем 3 критических точки -3; 0; 3

для x<-3 - функция не определена

для x от -3 до 0 - определена

от 0 до 3 -определена

x>3- не определена

Лучший Ответ!
2011-11-06T14:36:45+04:00

Я понял это так\sqrt{x(x^{2}-9)}

9 представим как 3^2

x(x^2-3^2)

Теперь по формуле сокращенного умножения

x(x-3)(x+3)

Отсюда 

x принадлежит [-3;3]