Ответы и объяснения

2011-11-06T14:24:51+04:00

10-х>5

если,

х=4, то 10-4>5-верное неравенство;

х=3, то 10-3>5- верное неравенство;

х=2, то 10-2>5- верное неравенство;

х=1,то 10-1>5 - верное неравенство;

х=0, то 10-0>5 - верное неравенство.

Значит, решением неравенства 10-х>5 являются числа 4, 3, 2, 1, 0.

 

Лучший Ответ!
2011-11-06T16:39:41+04:00

Это не уравнение, а неравенство.

10-x>5

-x>5-10 

-x>-5 |*(-1)   

x<5 

(-∞;5)