При каком значении параметра А система уравнений имеет: 1) одно решение 2)три решения?

x в квадрате + y в квадрате = 3

y - x в квадрате = A

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-06T08:35:57+00:00

x²+y²=3

y-x ²=A

   x²=3-y²

   y-3+y²-A=0

     y²+y-(3+A)=0 

1) D=0=1-4*(-3-A)

-4(3+A)=1

A= -13/4

2)D меньше 0

А меньше -13/4 

2011-11-06T10:16:04+00:00

x²+y²=3

y-x ²=A

   x²=3-y²

   y-3+y²-A=0

     y²+y-(3+A)=0 

а) D=0=1-4*(-3-A)

-4(3+A)=1

A= -13/4

б)D меньше 0

А меньше -13/4