1)7куб. см=...куб. мм

2)5куб. дм 72куб. см=...куб. см

3)32 000куб. дм=...куб. м

4)2куб. м 5куб. дм=...куб. дм

2

Ответы и объяснения

2011-11-06T12:09:32+04:00

1) 7см³= 7000мм³

2) 5дм³ 72см³=5072см³

3) 32000дм³=32м³

4) 2м³5дм³= 2005 дм³

Лучший Ответ!
2011-11-06T12:16:23+04:00



1) 1 см³=1 000 мм³ ⇒ 7см³=7 000 мм³

2) 1 дм³=1 000 см³ ⇒ 5 дм³ 72 см³=5 000 см³+72 см³=5 072 см³

3) 1 дм³=0,001 м³ ⇒ 32 000 дм³=32 м³

4) 1 м³=1 000 дм³ ⇒ 2 м³ 5 дм³=2 000 дм³+5 дм³=2 005 дм³