Ученики пятых классов ехали на двух автобусах на экскурсию. Когда из одного автобуса, в котором было 42 ученика, восемь учеников перешли во втарой автобус, то в обоих автобусах учеников стало поровну. Сколько учеников было во втором автобусе сначала ?"

2
Если что это 5 класс
ну и я 9

Ответы и объяснения

2013-10-22T14:14:06+00:00
42-8=36 поровну в двух автобусах
36-8=28 во втором было сначала
Спс большое )
42-8=34!!!!!!!!!!! А не 36!!!!!!!!!!!
отними от ответов 2
я понял уже
Лучший Ответ!
2013-10-22T14:18:32+00:00