По какому принципу образованы ряды? Напишите понятие общее для каждого ряда ( одним словом или словосочетанием )
1. Фетишизм, анимизм, тотемизм, магия
2. Осуждение, бойкот, грамота, почётная грамота
3. труд, земля, капитал, предпринимательские способности
4. Деятельность, общение, самосознание
5. Кандидат в депутаты, выборы, депутат
6. Наука. образование, культура, религия
7. Материальная, дисциплинарная, гражданская, административная, уголовная
8. Понятие, суждение. умозаключение
9. брачные связи, кровнородственные связи, общ1ий бюджет, общий быт

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T14:14:34+00:00
Парочку догадливаюсь только
3. буржуйство
4.личность
5.ворюга
6.духовность
7.прилагательные
8. на ие




Лучший Ответ!
2013-10-22T14:25:48+00:00
1)Проторелигии
2)Санкции
3)Факторы производства
4)Личность
5)Выборы
6)Культура
7)Ответственность
8)Мышление
9)Институт брака