Помогите с химией "10 класс"... С полным решение т,к, ничего не понимаю в хим ;D

2
С полным решение т,к, ничего не понимаю в хим ;D

Ответы и объяснения

2013-10-22T14:14:10+00:00
молекулярная масса = 56. количество углеводорода=0,2 моль, а воды и углекислого газа = 0,8 
отношение 1 к 4Считаем количество атомов водорода =2х4=8, углерода = 1х4 = 4
Лучший Ответ!
2013-10-22T14:26:51+00:00
Дано писать не буду, чтобы время не терять.
СхHy + O2 = CO2 + H2O
D = 1.93 (плотность во воздуху)
D = M(CxHy)/M(воздуха)
M(CxHy) = D*M(возд) = 1.93*29 = 56
Уже найдя молярную массу искомого углеводорода, можно найти его молекулярную формулу не прибегая к использованию количеств воды и CO2. Скорее всего формула C4H8,  но не будем гадать и сделаем все используя все данные задачи. 
Найдем количество CO2
n(CO2)=m(CO2)/M(CO2) = 35.2/44= 0.8 моль
И воды
n(H2O) = m/M = 14.4/18 = 0.8
Исходя из того, что количества воды и СО2 равны и можем утверждать, что в уравнении перед ними одинаковые коэффициенты
=> CxHy
x=2y (что отвечает моему первому предположению)
И уже под конец:
n(CxHy) = m(CxHy)/M = 11.2/56 = 0.2 моль
это в 4 раза меньше, чем у нас есть молекул CO2, следовательно в углеводороде 4 атома С
Ответ: C4H8

#2
C9H8O4  - в общем я и так знаю формулу аспирина, но оять же решим все по-человечески.
Решать будем через массовые доли.
w=М(определенные атомов в молекуле)/М(всей молекулы)
M(атомов)=M(вс.)*w
1) М(С)=180*0,6 = 108
Если масса одного атома С = 12, то всего их тут 108/12 = 9
2) M(H)=180*0.045= 8
всего атомов Н = 8
3) М(О) = 180*0,3555= 64
всего атомов О = 64/16=4
Ответ: С9Н8О4