Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T14:05:19+00:00
1)«Отчего люди не летают!» 
2) “Жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле” 
3) “Обманывать-то я не умею; скрыть-то я ничего не могу” 
4) “Коли я для тебя греха не побоялась, побоюсь ли я людского суда?” 
А последними ее словами были: 
5)“Друг мой! Радость моя! Прощай!”
2013-10-22T14:09:34+00:00
Дополнение к 1 ответу)
1-"И до смерти я любила в церковь ходить"
2-сравнивает себя до замужества с "Вольной птицей"