Помогите сделать! выбрать и записать только однокоренные слова: а)сад, сажать, сады, садовый; б) свет, светлый, светлые, светлячок - доказать!

2
а как доказать?
Надо разобрать слова по составу. Если у них один корень и они образованы от основного с помощью приставки или суффикса, то это однокоренные слова. Если они отличаются друг от друга только окончаниями, то это не однокоренные слова, а формы одного слова.
спасибо огромное.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T14:02:18+00:00
А) сад, сады, садовый
Б) свет, светлый, светлые
Сад и сады - это не однокоренные слова, а формы одного слова. Также светлый и светлые.
тогда почему о
тогда почему их пишем в одну группу? не понимаю...
2013-10-22T14:03:25+00:00
A)сад,садовый.корень - сад
в)свет,светлячок. корень - свет