Сформулируйте,какими свойствами обладает сера и какими железо?????????

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T18:01:21+04:00


Железо представляет собой серебристо-белый блестящий вязкий металл, внешне похож на платину. Плотность - 7,874г/см куб., темп. пл. 1539 *С. Чистое железо быстро намагничивается и размагничивается. Не изменяется в сухом воздухе, но во влажном быстро ржавеет. При накаливании в воздухе железо сгорает, превращаясь в закись-окись Fe3O4. Железо легко растворяется в разбавленных кислотах, вытесняя из них водород и образуя ионы двухвалентного железа.
Сера - твёрдое кристаллическое вещество, жёлтого цвета, плавящаяся при 112,8*С, плотность - 2,07г/см куб. Нерастворима в воде, но хорошо растворяется в сероуглероде, бензоле. При испарении этих веществ сера выделяется из раствора в виде прозрачных жёлтых кристаллов ромбической системы. Эта сера так и называется - ромбическая. Если медленно охлаждать расплавленную серу и, когда она затвердеет, слить, то получим кристаллы моноклинической серы. А если расплавленную серу, нагретую до кипения, вылить в холодную воду, то получим пластическую серу.
а можешь как нибудь покороче??
пришли покороче
Лучший Ответ!
2013-10-22T18:04:57+04:00


Сера - типичный неметалл, обладает кислотными свойствами, т.е. может образовывать кислотные оксиды и кислоты
Железо - типичный металл, обладает основными свойствами, т.е. может образовывать основные оксиды и гидроксиды. Но железо также обладает и кислотными свойствами, т.е. железо амфотерный металл