Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что может сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы?
Попробуйте составить список правил и действий, способствующих решению задачи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-05T23:19:39+04:00

1. Соблюдать экологию

2.Не бросать мусор в реки и др.

3. Не рисовать на стенах

4.Не разрушать все

2011-11-05T23:24:19+04:00