Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-06T19:47:09+04:00



d=√(х₂-х₁)²+(у₂-у₁)²

х₂=8,  х₁=-3

у₂=0,  у₁=0

подставляем значения и получаем d=11

Лучший Ответ!
2011-11-06T23:22:33+04:00



Расстояние между точками в пространстве определяется по формуле

d=\sqrt{(x_{2}-x_{1})^{2}+(y_{2}-y_{1})^{2}

x_{1}=3;

x_{2}=-8;

 y_{1}=0;

y_{2}=0

d=\sqrt{(-8-3)^{2}+(0-0)^{2} = =\sqrt{(-11)^{2}  = 11