Уравняйте окислительно-восстановительные реакции методом электронного баланса a) Na NO3 + Cu + H2 SO4 = Cu SO4 + NO + Na2 SO4
б) K2MnO4 + Kl + H2SO4 = MnSO4 + I2 + K2SO4 + H2O

2
в А примере в конце еще водород или вода должны выделиться
без понятия(((
нет не должны

Ответы и объяснения

2013-10-22T13:51:33+00:00
А)Na NO3 + Cu + H2 SO4 = Cu SO4 + 3NO + Na2 SO4
б)
K2MnO4 + 2Kl + H2SO4 = 2MnSO4 + I2 + K2SO4 + H2O
я так же думаю
ты алгебру знаешь?
смотря какая тема
система неравенства с графиком
может быть..
Лучший Ответ!
2013-10-22T14:17:19+00:00
Насчет А примера -там не хватает либо водорода,либо воды
А Б вот: