Периметр прямоугольника 50 дм. найди длину его сторон,если одна из них на 5 см длиннее другой

2

Ответы и объяснения

  • troleg
  • главный мозг
2011-11-05T19:07:37+04:00



Пусть одна сторона прямоугольника Х см, тогда вторая сторона  Х + 5 см.

Составляем уравнение

Х + Х + 5 + Х + Х + 5 = 500

4 * Х + 10 = 500

Х = (500 - 10) / 4 = 122,5

Итак, стороны прямоугольника 122,5 см  и  127,5 см.

Лучший Ответ!
2011-11-06T00:57:31+04:00

2a+2b=50

a=b+0,5

 

2(b+0,5)+2b=50

2b+1+2b=50

4b=49

b=12,25 дм

 

a=12,25+0,5

a=12,75 дм