Химическим и физическим явлением соответственно будут.

а) плавление олова,кипение воды

б) горение бензина и горение спирта

в) испарение бензина,помутнение известковой воды при пропускании через нее углекислого газа

г) ржавление железа, дробление мрамора

д) плавление льда, испарение воды

выбрать правильную букву,ответ может быть только один!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-05T17:09:29+00:00

г) ржавление железа, дробление мрамора

2011-11-05T17:10:04+00:00

Ответ Г точно ржавление железа химичекое а дробить мрамор физическое(тоесть усилия человека)